Menu

Сколько стоит написать твою работу?

0 Comment

Можешь не верить, но полностью победить все свои страхи не только можно, но и совершенно достижимо. Узнай как ты можешь сделать это самостоятельно и начать жизнь без страха!

Воспитание детей с задержкой психического развития Воспитание детей с задержкой психического развития Системное мышление помогает полностью увидеть картину психического своего ребёнка и точно определить, что в его развитии является патологией и нуждается в медицинской коррекции, а что является врождённым свойством и нуждается в правильном развитии и реализации. Воспитание детей с ЗПР осложнено тем, что граница между нормой и задержкой психического развития ЗПР детей настолько зыбка и относительна, что подчас родители обращают внимание на наличие проблемы только после того, как ребёнок поступает в образовательное учреждение. Как правило, нарушение нормального темпа психического развития отмечается педагогами, столкнувшимися с тем, что ребёнок младшего школьного возраста продолжает оставаться в кругу игровых интересов, характерных для дошкольного периода. Нередко родители, услышав от педагога или психолога о том, что их ребёнок отстаёт в развитии, испытывают шок. Но не стоит отчаиваться — задержка психического развития у детей при правильном подходе корректируется. Что говорит о ЗПР у детей официальная медицина ЗПР у детей — это слабовыраженное отклонение психического развития ребёнка, которое является промежуточным между нормальным и патологическим развитием. Специалисты объясняют это состояние более медленным созреванием психики ребёнка. Считается, что причиной ЗПР у детей могут быть как биологические, так и социальные факторы.

ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Искать Не нашли работу? Способы коррекции страхов для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Выполнила: Слученко Евгения Александровна 4 курс, группа Научный руководитель:

Установлено, что у детей с ЗПР (конституционального, соматогенного, психогенного . Симптомокомплексы тревожности, включающие тревогу, страх.

Особенно остро эта проблема проявилась в России после Октябрьской революции, когда образование стало носить массовый характер. Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности способствует рост требований, предъявляемых обществом к личности ребенка и подростка усложнение школьных программ, более ранние сроки начала обучения и т.

ЗПР характеризуются замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности. Поскольку большинство психических функций пространственные представления, мышление, речь и др. Следовательно, соответствующие психические функции складываются не так, как при нормальном развитии. Для детей этой группы характерна значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, а также ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности.

Страх не так ужасен как ты считал раньше :) Рабочий способ полностью избавиться от своих страхов можно найти тут. Нажми по ссылке и прочитай как.

Они не вполне готовы к школьному обучению. У них не сформированы умения, навыки, недостает знаний для усвоения программного материала. Им трудно соблюдать принятые в школе нормы поведения. Они испытывают трудности в произвольной организации деятельности. Эти трудности усугубляются ослабленным состоянием их нервной системы. Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР.

Характеристика личностных особенностей детей с ЗПР Заключение Литература Введение Внимание исследователей и практиков педагогов, психологов, врачей в первую очередь привлекают дети с наиболее выраженными нарушениями развития, прежде всего с глубокими формами интеллектуальной недостаточности, затем - умственно отсталые. Но по мере развития общества, а вместе с ним и науки, в том числе и дефектологии, в сферу исследования специалистов вовлекаются дети с все менее выраженными формами интеллектуальной недостаточности, наиболее ярко проявляющимися в учебной деятельности и не всегда поддающимися выявлению на ранних этапах жизни ребенка.

В этих случаях основным симптомом, настораживающим родителей и педагогов, обычно является стойкая неуспеваемость ребенка с самого начала систематического обучения. Специальные исследования проблемы неуспеваемости возникли в связи с ориентацией на всеобщее обязательное обучение детей, когда отсев из школы превратился в общественную проблему.

Временная задержка психического развития может возникнуть у Психологи выделяют страх травматический (связанный с какой.

Скачать Способы коррекции страхов для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью.

Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное отношение к ребёнку, которое порождает в нём тревогу и затем формирует враждебность к миру.

Психика ребенка отличается обостренной восприимчивостью, ранимостью, неспособностью противостоять неблагоприятным воздействиям.

ДЕТСКАЯ НЕВРОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ

При этом для детей с ЗПР также характерны медицинские страхи боли, крови, уколов и пространственный страх глубины, а для детей с НПР — другие социально опосредованные страхи наказания, не успеть и животных. Помимо этого, по мнению родителей, дети с ЗПР часто боятся медицинского страха крови, а дети с НПР — других страхов причинения физического ущерба пожара, войны и кошмаров. Отдельно у девочек с ЗПР превалируют страхи медицинские крови, уколов, боли , причинения физического ущерба стихии, огня и пожара , кошмаров, умереть, животных и пространственный страх глубины.

Отдельно, с точки зрения родителей, девочки с ЗПР часто боятся медицинских страхов крови, боли, уколов , темноты и двух страхов, связанных с причинением физического ущерба — резких звуков и нападения, а девочки с НПР — пожара. При этом, мальчики с ЗПР также боятся медицинских страхов боли, уколов, крови , а мальчики с НПР- животных и других социально — опосредованных не успеть, наказания и связанных с причинением физического ущерба нападения, стихии, огня, войны страхов.

Отдельно, с точки зрения родителей, у мальчиков с ЗПР отмечается социально — опосредованный страх наказания, а у мальчиков с НПР — 2 пространственных страха войны и резких звуков, социально — опосредованный страх одиночества, страхи смерти себя и родителей, а также кошмаров.

При ЗПР конституционального генеза эмоциональная сфера детей во По параметру «страх» оценки детей с ЗПР были ближе к.

Нарушения темпа нервно-психического развития могут быть выявлены уже в раннем возрасте до 3-х лет. Последствия раннего органического поражения мозга или функциональная незрелость ЦНС обуславливают ряд отклонений, затрудняющих взаимодействие ребенка с окружающей средой, вследствие чего не складывается полноценная база для последующего развития высших психических функций.

На первом году жизни показателями нарушения темпа нервно-психического развития могут быть факты,представленные на рисунке 1: Выраженность перечисленных недостатков психомоторного и речевого развития зависит от степени тяжести поражения ЦНС. Проблемы в развитии ребенка могут усугубляться ранней сенсорной и эмоциональной депривацией, если он воспитывается в неблагоприятных социальных условиях. В норме основными достижениями ребенка к 1 году являются овладение самостоятельной ходьбой, специфические манипуляции с предметами, коммуникативно-познавательная активность, понимание обращенной речи в хорошо знакомой ситуации, появление первых слов.

К этому возрасту общение со взрослым приобретает не только эмоциональный, но и ситуативно-деловой характер.

Особенности психического статуса ребенка с ЗПР. Отличие ЗПР от социальной запущенности.

Теоретическое исследование особенностей страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………… Эмпирическое исследование особенностей младшего школьного возраста с задержкой психического развития ЗПР ……………………… Эмоции — особый класс психических процессов и состояний, который составляют переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлением действительности.

Существуют значимые связи между уровнем вербального интеллекта, неустойчивостью внимания, направленностью на учебную деятельность и эмоционально-волевой сферой детей с задержкой психического развития ЗПР.

Т. Г. Бохан [41] с помощью опросника «Профессиональные страхи у школ, школ для детей с задержкой психического развития (ЗПР) и сельских школ.

Необходимая информация для родителей из первых рук, работает по принципам доказательной медицины и здравого смысла А ВЫ это знали?? Сербского Зураба Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья 9 октября г. Это очень важно, общепринятые возрастные нормы в данной культурной группе, - не получится объективно сравнить сущность и темпы психического развития у ребенка, который родился и вырос в европейской профессорской семье, и ребенка из джунглей острова Минданао.

Таким образом, гармоничное развитие ребенка характеризуется точным, слаженным соответствием психических способностей когнитивная, эмоционально-волевая и коммуникативная сферы тем проблемам, которые решает ребенок в процессе своего роста. Важной характеристикой психического развития ребенка являются познавательные когнитивные функции центральной нервной системы, которые необходимы для комплексного использования внешней информации прием, опознание гнозис, греч.

Функция планирования и контроля высшей психической деятельности в получении опыта и знаний, формирования навыков и умений определяется волевой регуляцией поведения. Волевая регуляция поведения ребенка очень зависит его возраста и генетических особенностей, и немного, от его принадлежности к данной культурной группе. Не всегда обучение приносит положительные эмоции и удовольствие, в каждом конкретном случае например, убрать свои игрушки, написать диктант, выучить стихотворение и т.

Далее развивается состояние внутренней мобилизации и самопреодоления, при явном дефиците положительных эмоций в момент усилия очень нужно, но совсем не хочется … , в итоге, дело может быть сделано! Волевая регуляция поведения ребенка характеризуется способностью к длительному или кратковременному напряжению для получения намеченного результата, возможностью адекватно контролировать свое поведение, усмирять свои эмоции и мысли, обязательностью, организованностью и дисциплинированностью.

Произвольные движения, в данном случае, составляют следствие или итог определенных познавательных и регулятивных процессов. И последним, краеугольным, камнем в основе психического развития ребенка лежит созревание эмоционально-коммуникативной сферы. Эмоциональные реакции бывают положительные и отрицательные, очень часто образующие у человека сложный клубок чувств: У ребенка с каждым годом количество и сложность эмоций значительно увеличивается, умение анализировать, и контролировать свои чувства растет.

Особенности страхов у старших дошкольников с задержкой психического развития

Особенности проявления тревожности у детей с задержкой психического развития ЗПР В Каталоге готовых работ Вы можете посмотреть дипломные работы по данной тематике. В последние десятилетия в отечественной науке вопросы изучения детей с ЗПР приобретают важное социально-психологическое, психолого-педагогическое , нравственно-этическое значение, что обусловлено ростом числа детей названной категории.

Однако, большинство экспериментально-психологических исследований детей с ЗПР направлены в большей степени на рассмотрение особенностей их познавательной деятельности, тогда как данные об особенностях эмоциональной сферы данной категории детей вообще, и о специфики проявления у них тревожности, в частности, в литературе немногочисленны. Так как тревожность многие исследователи относят к эмоциональным явлениям, следует рассмотреть особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР.

3. Глава I. Коррекция страхов у детей с ЗПР как психолого- педагогическая проблема. Понятие страха в психолого-педагогической литературе.

Ребенок является самой чувствительной частью социума, которая подвержена разнообразным воздействиям окружающей среды. Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов. В жизни ребенка с задержкой психического развития роль эмоций очень велика. У таких детей влияние эмоционального начала на поведение, и познавательные процессы оказывается наиболее выраженным, чем у нормально развивающихся сверстников.

Страх относится к одной из основных эмоций. Он считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом и свидетельствует о наличии неблагополучия в развитии эмоциональной сферы. Проблема детских страхов у детей с задержкой психического развития обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. Если же они болезненно заострены или сохраняются длительное время, то это служит признаком неблагополучия, говорит о нервной ослабленности ребенка, неправильном поведении родителей, незнании ими психических и возрастных особенностей ребенка, наличии у них самих страхов, конфликтных отношений в семье [14].

Олигофрения. Умственная отсталость. Психотерапия

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни здесь!